Прямиком из Японии. Обзор гусеничных экскаваторов Kobelco

ГлавнаяСтатьи о спецтехнике


В обзоре речь пойдет о трех моделях гусеничных экскаваторов Kobelco, которые поставляются на российский рынок с завода в Японии: SK210LC-8, SK260LC-8 и SK350LC-8

Что входит в базовую комплектацию?

Экскаваторы Kobelco, поставляемые на рынок РФ, оснащаются силовыми агрегатами Hino с функцией автоматического снижения оборотов двигателя. Базовая комплектация рассматриваемых моделей предполагает наличие климат-контроля, автоматической системы прогрева, а также системы рекуперации мощности стрелы. В кабине оператора установлено 7-позиционное регулируемое сиденье с подвеской.

Масса модели SK210LC-8 составляет 20,8 тонныМасса модели SK210LC-8 составляет 20,8 тонны

 

Основные технические характеристики гусеничных экскаваторов Kobelco

Без потерь производительности. О двигателях Hino Tier III

Модели экскаваторов SK210LC-8, SK260LC-8 и SK350LC-8 оснащаются силовыми агрегатами Hino Tier III с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением.

Система управления двигателем нового поколения представляет собой последнюю версию интеллектуальной системы полного управления ITCS, которая мгновенно реагирует на внезапные изменения нагрузки в гидросистеме. Это гарантирует максимальную эффективность работы ДВС при минимальных потерях энергии.

Для экскаваторов Kobelco, поставляемых на российский рынок, предусмотрен широкий выбор дополнительных ковшейДля экскаваторов Kobelco, поставляемых на российский рынок, предусмотрен широкий выбор дополнительных ковшей

ITCS — это усовершенствованная компьютеризированная система, обеспечивающая полное управление всеми функциями машины. Аварийный режим обеспечит бесперебойную работу экскаватора (без потерь производительности). Есть также система снижения оборотов и остановки двигателя.

Расход топлива ниже, производительность выше

Стандартный режим работы (S) экскаваторов Kobelco позволяет снизить расход топлива до 20% при сохранении объема выполненной работы. Если эксплуатировать технику в режиме тяжелой работы (Н), то производительность увеличивается на 8%, при этом расход горючего пропорционально не увеличивается.

В стандартной комплектации модели SK260LC-8 оснащаются 1,2-кубовыми ковшамиВ стандартной комплектации модели SK260LC-8 оснащаются 1,2-кубовыми ковшами

Топливный фильтр тройной очистки состоит из двух предварительных фильтров с отстойниками и одного основного фильтра. Благодаря повышению топливной экономичности и увеличению емкости топливного бака время работы экскаваторов без дозаправки возросло на 30-70%. К примеру, объема бака в 370 л, установленного на модели SK200-8/SK210LC-8, достаточно для эксплуатации машины в стандартном режиме в течение более чем 20 часов.

 

Только японские комплектующие

При сборке своих машин компания Kobelco использует агрегаты только японских производителей: двигатели Hino, топливная система Denso, гидронасосы и гидрораспределители Kawasaki, гидромоторы Kayaba. Это является основным отличием экскаваторов Kobelco от землеройных машин других производителей.

На экскаваторах Kobelco расход топлива снижен на 20%На экскаваторах Kobelco расход топлива снижен на 20%

В конструкции производитель использует уникальный аксиально-поршневой насос, а также систему управления гидравликой Mechatro Positive Control system (PCS) для более точной и быстрой работы экскаватора, объединяющую плюсы позитивного и негативного типа контроля.

Также экскаваторы Kobelco отличают увеличенная скорость движения рабочего оборудования и снижение потерь давления при работе гидравлической системы.

7 типов ковшей и 2 вида ходовой. Дополнительная комплектация

Для экскаваторов Kobelco дополнительно предусмотрены различные варианты исполнения ковшей: стандартные, усиленные, скальные, скальные усиленные, планировочные, просеивающие и траншейные.

Эксплуатационная масса модели SK350LC-8 составляет 35 тоннЭксплуатационная масса модели SK350LC-8 составляет 35 тонн

Что касается видов ходовых, то здесь для клиентов есть выбор. Так, можно заказать машину в стандартном (600 мм) или болотном (800 мм) исполнении, а также оснастить ее системами нивелирования и мониторинга.

При необходимости возможна поставка экскаватора с дополнительным зимним пакетом. Он включает в себя предпусковой подогреватель, дополнительный обогреватель кабины, подогрев бака. Еще одна дополнительная опция — двухпоточная гидролиния.